Решение проблемы «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям»

Ранее с ошибкой «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям» и потерей возможности бесконтактно оплачивать покупки посредством NFC через приложение Google Pay сталкивались в основном владельцы смартфонов Huawei и Honor, которые получили права root или установили на свой смартфон прошивку от сторонних разработчиков.

Полный текст ошибки во сплывающем уведомлении выглядит следующим образом: «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям. С этого устройства нельзя производить бесконтактную оплату. Возможно, причина в том, что на устройстве настроек root-доступ или установлено несертифицированное ПО. Чтобы узнать об этом больше, свяжитесь с производителем телефона или посетите наш Справочный центр. Обратите внимание, что вы по-прежнему можете расплачиваться через Google Pay онлайн».

Или эта же ошибка непосредственно в данных банковской карты, добавленной в Google Pay: «Ваш телефон нельзя использовать для бесконтактной оплаты, потому что его ПО не отвечает требованиям. Узнать об этом больше можно в Справочном центре Google Pay».

Но сейчас с ней сталкиваются все больше пользователей, в том числе те, кто не получал root права на своем смартфоне, а их модель телефона была официально сертифицирована Google на установку сервисов Google еще до введения санкций.

К счастью, для пользователей, чьи устройства имеют сертификацию Google и последнюю актуальную версию прошивки, решить эту проблему в настоящее время можно без особого труда. Надеемся, что это именно баг, а не ужесточение политики Google в отношении компании Huawei.

Решение проблемы в большинстве случаев довольно простое:

  1. Перейдите в Настройки->Приложения->Показать системные.
  2. Найти в списке приложение Сервисы Google Play, открыть его настройки и поочередно «Очистить кэш» и «Очистить хранилище».
  3. Повторить операцию для приложений Google Services Framework и Google Pay.
  4. Перезагрузить смартфон.
  5. Зайти в приложение Google Pay и проверить уведомление о доступности оплаты.

Если указанные действия вам не помогли, то дополнительно нужно убедиться в том, что у вас установлена последняя доступная версия официальной прошивки для вашего устройства. Не помешает дополнительно проверить наличие обновлений для указанных приложений, особенно Google Pay.

Некоторым пользователям помогает полное удаление приложение Google Pay и его повторная установка.

В качестве более радикальной альтернативы — полный сброс устройства до заводских настроек.

Важно! Причиной возникшей массово ошибки Google Pay на устройствах Huawei И Honor 09.09.2020 является отсутствие обновления Safetynet и отозванный сертификат безопасности Google Play для всех устройств Huawei и Honor, на которых не установлен соответствующий патч безопасности.

Ниже скриншот из настроек приложения Google Pay с корректным сертификатом в Play Защите. Самый нижний пункт настроек.

И с отозванным/просроченным сертификатом безопасности в Play Защите.

Проверить наличие и корректность сертификата, а также результаты прохождения текста SafetyNet можно через это приложение — SafetyNet Test.

Если после всех манипуляций, описанных в основной части инструкции оплата у вас так и не заработала, а сертификат безопасности в Google Play слетел, то вас остается только ждать обновления от Huawei.

В качестве временно решения для осуществления платежей через NFC вы можете использовать приложение SberPay (если вы клиент Сбербанка), либо Кошелек (koshelek.app). Все эти приложения доступны как в Google Pay, так и в Huawei AppGallery. Если пользуетесь картой платежной системы МИР — попробуйте приложение MirPay.

7 КОММЕНТАРИЕВ

  1. у меня в графе — сертификация в Play защите указано что устройство сертифицированно но все равно не работает оплата, чистил кэш не помогло!!

  2. Способ активировать Google Pay при разблокированном загрузчике.
    1) Скачиваем приложение Device ID из Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.evozi.deviceid&hl=ru
    2) Запускаем. Первая строчка — это наш Android Device ID. Запоминаем/копируем его.
    3) Переходим на сайт Google и регистрируем наше устройство — https://www.google.com/android/uncertified/.
    4) Чистим кэш и стираем данные приложения google play и pay, как это написано в статье выше.
    5) Перезагружаем смартфон.

  3. У жены на телефоне проблема сбросом кэша не решилась, сертификат недействительный в Google Play, пока перешли на SberPay, так как Кошелек какой-то тормознутый. Надеюсь скоро починят.

  4. Спасибо, это действительно помогает с ошибкой «ваше устройство не отвечает нормам безопасности».

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here