Huawei готовит фирменный магазин приложений к релизу в Европе

Huawei анонсировала релиз своего цифрового магазина приложений на Европейском рынке. Официальное открытия доступа к Huawei AppStore в Европе намечено на первый квартал 2018 года.


Представители компании отметили, что недавно были заключены сделки с пятнадцатью крупнейшими разработчиками приложений. Кроме того, подписаны два эксклюзивных контракта для фирменного видеосервиса, который также появится на европейском рынке вместе с Huawei AppStore. Huawei сообщили и весьма похвальную статистику. Так, более 240 тысяч независимых разработчиков подключились к Huawei Developer Alliance и за последний год компания уже перечислила им порядка 400 миллионов долларов чистого дохода.

Вот некоторые из приложений и компаний разработчиков, которые будут представлены в «маркете» Huawei в Европе:

  • MobiSystem: ведущий поставщик мобильных продуктов и бизнес-приложений будет поставлять более 20 приложений в App Store в Huawei.
  • Skoobe: стартап из Мюнхена превращает смартфоны и планшеты в огромную развлекательную библиотеку с более чем 200 000 книг от более чем 4800 издателей.
  • VizEat: крупнейшая в мире социальная платформа, посвящённая общественному питанию.
  • APUS Group: APUS User System автоматически сортирует приложения на главном экране, очищает и стабилизирует нагрузку на оперативную память телефона, а также ежемесячно добавляет новые темы и обои.
  • NLL APPS: инди-разработчик, который запустит три приложения для работы с телефонными звонками и звукозаписи.
  • Goodgame Studios: ведущая компания по разработке бесплатных онлайн-игр с более чем 300 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру.
  • Imperia Online LTD: одна из крупнейших компаний по производству игр в Юго-Восточной Европе с 24-мя выпущенными играми, с пользовательской базой на 40 миллионов аккаунтов по всему миру.
  • Bigpoint & Yoozoo: немецкий издатель и разработчик хорошо известен своими браузерами, такими как Farmerama, Seafight и DarkOrbit Reloaded.
  • Sygic: глобальный лидер в области мобильной навигации для путешественников и автомобилистов. Sygic GPS Navigation — это самое продвинутое навигационное приложение в мире, которому доверяют более 200 миллионов пользователей по всему миру.
  • Cliqz GmbH: Cliqz — первый браузер со встроенным быстрым поиском и эвристической технологией Anti-Tracking для лучшей защиты конфиденциальности.
  • Tribuna Digital: Tribuna Digital представит все свои приложения в App Store в Huawei, чтобы помочь пользователям по всему миру оставаться на связи с играми, командами и лигами, которые они любят.
  • Bonial.com: ведущая глобальная торговая платформа.
  • Vodafone Spain Foundation: некоммерческая организация, направленная на поддержку людей с ограниченными возможностями и уход за пожилыми людьми.
  • EVA Facial Mouse — бесплатное приложение, которое позволяет владельцам управлять устройством Android через отслеживание движения головы.
  • BTC.com: ведущий мультиплатформенный Bitcoin & Bitcoin Cash-кошелек.
  • Stremio: универсальный развлекательный центр, который позволяет людям находить и обмениваться видеоконтентом из разных источников.

Фирменный «маркет» Huawei AppStore оснащён продвинутой системой подбора рекомендаций. Данный алгоритм работает настолько хорошо, что пользователи, получив действительно полезное приложение, в большинстве случаев выставляют ему оценку в диапазоне от 4,3 до 5 баллов. Хорошо зарекомендовала себя и система фильтрации бесполезного и вредного контента, поэтому в отличие от аналогичного сервиса Google, пользователи Huawei AppStore подвержены гораздо меньшим рискам.

Фирменный видеосервис получит каталог с широким выбором различных телешоу, фильмов и сериалов. При этом, сервис будет наполняться как региональным, так и глобальным контентом на бесплатной основе. Так подтверждено сотрудничество Huawei с Under The Milky Way ― международным цифровым дистрибьютором документальных и художественных фильмов, с базой более чем на 4000 кинолент от 400 правообладателей из более чем 100 стран. Кроме того, заявлено сотрудничество с Antena 3, la Sextra, Neox, Nova, Mega и Atreseries.

В рамках расширения магазина цифрового контента, Huawei откроет доступ к новым платным темам оформления программной оболочки в сервисе Huawei Themes Store. Как отмечают представители компании, темы стали неотъемлемой частью цифровой экосистемы Huawei. Ежемесячно фиксируется до 40 миллионов загрузок различных тем оформления, при этом зарегистрировано более 160 миллионов активных пользователей данного сервиса. И на этом компания останавливаться не собирается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь